Регистрация в каталоге
Вход в личный кабинет
   

31 декабря 2016 г. С наступающим 2017 годом!

На главную Тепловозы
Лучшие компании

  ООО "ГидроМетСнаб" - Россия, Московская обл, Москва.

  ООО «ГидроМетСнаб» - молодая, успешно развивающаяся компания. Начала свою деятельность на Российском рынке в 2010 году. Основным направлением нашей деятельнос

  ООО "МетаКом" - Россия, Свердловская, г.Екатеринбург.

  Компания "МетаКом" специализируется на производстве штампованных изделий из металла. Наше предприятие присутствует на рынке металлообработки на протяжении 10 лет.
На


  ООО ТПК "Стан-Мет" - Россия, Свердловская, г. Нижний Тагил.

  С момента основания в 1997 г. ООО ТПК “Стан-Мет” поставила перед собой четкие цели. Главной из них стало качественное удовлетворение потребностей заказчика, о

  Союз Машиностроителей России - Россия, Московская обл, Москва.

  Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов. 
30


  ООО "ТЭС" Инжиниринг - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Инновационный инжиниринг
РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА
 
1-ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (ЛЭД)
 
2-АВТОНОМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ЛЭД Г


  «Русская интермодальная логистическая ассоциация» (РИЛА) - Россия, Нижегородская, Нижний Новгород.

  Первое и на данный момент единственное в нашей стране межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА)

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» - Россия, Ленинградская, Санкт-Петербург.

  Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» направлен на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ: безопасности, экологии и кадров

Товары из каталога

Новые компании

  ООО "ПРОМТЕКС Групп" - Россия, Татарстан, Набережные Челны.

  Поставка материалов для строительства и ремонта железнодорожного пути (Материалы ВСП, путевой инструмент, щебень гранитный).


  (20-12-2016)

  ООО "Промтехподшипник-Саратов" - Россия, Саратовская, Саратов.

  Комплексная поставка запасных частей для грузовых вагонов.

  (12-12-2016)

  Вагондеталь - Россия, Челябинская, челябинск.

  Наша компания занимается поставкой запасных частей к железнодорожному транспорту, а так же материалов ВСП.В перечень запасных частей входят не только запасные части для г

  (17-11-2016)

  НПФ "Этна" - Россия, Саратовская, Саратов.

  НПФ «Этна» разрабатывает и поставляет климатическое, силовое и коммутационное оборудование для предприятий РЖД и городского электротранспорта.
Поставляемое оборудован


  (15-11-2016)

  РемСтройЖД - Россия, Москва, Москва.

  Поставка железнодорожных рельс и материалов верхнего строения пути в РФ ООО "РемСтройЖД" является крупной частной компанией на рынке поставки и строительства же

  (11-11-2016)

  ООО "3Д Мастер" - Россия, Пензенская, Пенза.

  Завод механической обработки ООО «ЗD Мастер» - это молодая и динамично развивающаяся компания, созданная в 2011 году.Уникальный парк высокотехнологичных обрабатывающих це

  (11-11-2016)

  ООО "АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД" - Россия, Свердловская, Екатеринбург.

  Мы специализируемся на поставках из наличия следующих ТМЦ:
1) Рельсы широкой и узкой колеи Р-65, Р-50, Р-43, Р-38, Р-33, Р-24, Р-18, Р-11 различного качества: новые, с


  (25-10-2016)

Товары из каталога




0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    

Тепловозы




Тепловозы - самый распространённый вид локомотивов. Железные дороги начали восприниматься обществом как серьёзный вид транспорта более 190 лет назад. Хотя в конце 18 века уже было довольно много рельсовых путей в горно-добывающей промышленности, именно локомотивы, точнее тепловозы превратили эти пути в новую транспортную систему – железную дорогу.
Тепловоз 2ТЭ10В-4029 Локомотив – транспортный механизм, целью которого является создание силы тяги, благодаря которой становится возможным перемещение по рельсовым путям составов вагонов.
Локомотивы, применяемые на железных дорогах, могут быть разных видов: паровозы, тепловозы, электровозы и пр. Устройство локомотива и принцип действия его двигателя определяет вид локомотива.
Тепловоз ТЭМ18Д-008 Первым видом локомотива стоит назвать паровоз, первый образец которого был создан талантливыми механиками Черепановыми в августе 1834 г. Единственным тяговым средством и символом железной дороги был именно паровоз. Но паровозы работают очень неэффективно, КПД его парового двигателя составляет 5-7%. Благодаря техническому прогрессу стало возможным во второй половине XX века заменить паровозы на более экономичный и эффективный вид локомотивов – электровозы и тепловозы.
Тепловоз ТЭП70-0090 тепловоз – локомотив, двигателем которого является поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе.
Родиной тепловозов по праву называют СССР. Именно в нашей стране были развёрнуты глобальные работы по проектированию и созданию транспортных машин с более совершенным, чем у паровозов, тепловым двигателем.
Первый, довольно оригинальный проект был представлен в 1905 г. инженерами Кузнецовым и Одинцовым. Многие решения этого проекта до сих пор используются при создании современных тепловозов.
Но в царской России не представлялась возможным реализация ни этого, ни любого другого проекта. Только после победы Октябрьской революции по инициативе В.И.Ленина начались работы по строительству тепловозов. В 1924 г. были закончены два первых в мире образца тепловозов. В 1925 г. Они уже начали свою деятельность на железных дорогах, в 1930 г. стали появляться тепловозные депо. В 1956 г. была полностью прекращена постройка паровозов, все производственные мощности были переведены на постройку тепловозов и электровозов.
В данной статье рассматривается тепловоз как один из видов локомотивов.







Принцип действия и общее устройство тепловоза.

Схема тепловоза Двигатель – дизель, является главной частью любого тепловоза. Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя и передачи крутящего момента на колесные пары существует передача. Передачи могут быть гидравлическими и электрическими.
На тепловозах с электрической передачей энергия от дизеля преобразуется в электрическую, которая вращает электродвигатели и связанные с ними колесные пары. При гидравлической передаче энергия дизеля передаётся жидкости для вращения вала ротора турбины, а вместе с ним и колесных пар тепловоза.


С учетом всех потерь на передачу энергии максимальная полезная (касательная) мощность с дизелем 6000 л.с. или 4400 кВт составляет 3400 кВт.
Кроме двигателя и передачи можно назвать еще не менее важные части тепловоза – экипажная часть и вспомогательное оборудование.
К экипажной части относят: кузов, главную раму, ударно-сцепные устройства, тележки с колёсными парами.
На главной раме размещают кузов, силовую установку, вспомогательное оборудование. Кузова бывают двух типов: вагонного и капотного.


Тепловозы вагонного и капотного типов Общее устройство современного тепловоза можно увидеть на рис. 1.3., где:

1- пульт управления;
2 – кабина машиниста;
3 – двухмашинный агрегат;
4 – тормозной компрессор;
5 – вентилятор охлаждения тягового электродвигателя;
6 – передний редуктор;
7 – высоковольтные камеры;
8 – вентилятор охлаждения генератора;
9 – тяговый генератор;
10 – поддизельная рама;
11- центробежный нагнетатель;
12 – кузов тепловоза вагонного типа;
13 – дизельный двигатель;
14 – турбокомпрессор;
15 – задний редуктор;
16 – вентилятор охлаждения тягового электродвигателя;
17 – вентилятор охлаждающего устройства;
18 – секции охлаждения;
19 – гидроредуктор;
20 – холодильник;
21 – автосцепка, ударно-сцепное устройство;
22 – тяговый электродвигатель;
23 – колесная пара;
24 – топливный бак;
25 – трёхосные тележки;
26 – главная рама тепловоза.


Схема тепловоза 2ТЭ10



Тепловозы можно разделить на следующие классы:

1.По роду выполняемых работ:
- грузовые;
- пассажирские;
- универсальные;
- маневровые;
- промышленные.

2.По типу передач:
- с электрической передачей;
- с гидравлической передачей.

3.По устройству ходовой части:
- тепловозы тележечного типа;
- с осями в жёсткой раме.

4.По ширине рельсовой колеи:
- нормальная рельсовая колея 1520 мм и 1425 мм;
- узкая колея от 600 мм до 1100 мм.

5.По числу секций:
- односекционные;
- двухсекционные;
- многосекционные.

Тепловоз - осевые формулы Серии обозначают сочетанием заглавных букв и цифр:
- первая буква означает вид локомотива – Т (тепловоз);
- вторая указывает тип передачи - Э (электрическая), Г (гидравлическая);
- третья говорито назначении – П (пассажирский), М (маневровый), у грузовых тепловозов третьей буквы в серии не предусмотрено;
- цифры указывают на номер серии и завод-изготовитель;
- цифра перед буквенным обозначением указывает на число секций многосекционного тепловоза.


К основным характеристикам тепловоза относят:
- осевую формулу, показывающую число, расположение и назначение осей локомотива;
- нагрузку от оси колесной пары на рельсы (осевую нагрузку), указывающую на воздействие тепловоза на железнодорожный путь;
- служебный вес – вес с локомотивной бригадой, расходными материалами, топливом;
- сцепной вес – вес, принимающий участие в создании силы тяги, оказываемый на колесные пары тепловоза;
- габаритные размеры.









Мой блокнот (0)




Товары из каталога

Активные компании

   ООО "СТРОЙЭКСПРЕСС" - Москва

  Компания ООО "СТРОЙЭКСПРЕСС" специализируется на выполнении всего комплекса услуг по строительству и ремонту железнодорожных путей общего и не общего пользования, устройс

   ООО "ЛСК33" - Муром

  Компания ЛСК33 динамично развивающаяся компания,которая обеспечивает комплексные поставки ж/д материалов в полном объеме, необходимом для качественного и своевременного п

   ООО "Торговый Дом" - Москва

  Организация на постоянной основе закупает железнодорожные вагоны, цистерны, минераловозы, платформы, полувагоны с истекшим сроком службы, для их последующей утилизации.

   ООО "Управление механизации "Ремпуть" - Москва

  Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, услуги по погрузке.выгрузке, хранению и перевозке сыпучих материалов, сдача в аренду железнодорожного

   ООО фирма "Технокон М ЛТД" - Москва

  Фирма "Технокон М Лтд" уже более 20-ти лет успешно работает на рынке производства и поставки резинотехнических изделий (РТИ), запасных частей и тормозного оборудования дл

   ОПТОН-ТЕХНО - Москва

  Группа компаний «ОПТОН-ТЕХНО» уже более 20-ти лет успешно работает на рынке производства и поставки резинотехнических изделий (РТИ), запасных частей и тормозн

   ООО ПК "АНДИ Групп" - Москва

  Производственная компания «АНДИ Групп» входит в состав группы компаний «ОПТОН-ТЕХНО», предприятия которой уже более 20 лет успешно работают на рын

Товары из каталога

 

Наши партнёры

 
 
Логин:
Пароль:
Запчасти для буровой и специальной техники Atlas Copco
Горно-шахтное и карьерное оборудование Atlas Copco
Маркетплейс запчастей для спецтехники
запчасти Hino
фильтров AZUMI
Официальный запчасти MAN
OBD2 scanner is a diagnostic

Unknown: 18 result set(s) not freed. Use mysql_free_result to free result sets which were requested using mysql_query() in Unknown on line 0